kimpoker
kimpoker

Thread Rating:
  • 0 Vote(s) - 0 Average
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Как Обращаться С APE
#1
В общем, хотя бы и для ощущения маленького чувства самоудовлетворения от обретения контроля над ситуацией, было решено разбить APE на треки.
Free Audio Dub - эта бесплатная программа позволяет обрезать большой набор аудио-форматов, включая aac, ac3 и m4a (а так же mp3, wav, ogg, wma и mp2). Примечание по установке: Программа захочет установить лишнюю и не нужную панель инструментов, изменить стартовую страницу и поисковую систему по умолчанию. Чтобы этого не произошло, внимательно следите за выставленными галочками в инсталляторе.
То, что АРЕ получается больше по размеру, чем МР3 (примерно 50-60% от исходника) ещё не показатель того, что этот формат плох. Я, например, АРЕ файлы размером в 500 МВ получаю намного быстрее, чем равнозначный МР3, который максимально весит a hundred and fifty МВ. Вы спросите почему? Да потому, что популярность АРЕ растёт просто на глазах. В ословодческих сетях уже считается хорошим тоном выложить музыку в АРЕ. Многие продвинутые пользователи уже давно не признают МР3 как что то интересное, а лично я МР3 качаю только в том случае, когда хочу услышать что-то новенькое, но после одного прослушивания МР теряется в недрах моего хард диска до тех пор пока есть на оном место.
В любом случае - ежели эта штука уже у вас и штука очень редкая и найти её в другом виде уже никак - проще разбить самому, пусть даже это уже не будет совпадать с разбивкой в оригинале. Для начала всё равно придётся превратить всё в WAV\PCM, а уже затем разбивать в любом удобном для вас редакторе (например, в Audacity - он бесплатен ape в wav cкачать бесплатно и достаточно функционален), слушая и примерно ориентируясь на приблизительные начала\концы композиций. ну вот только так... Не знаю, если для себя - не вижу проблемы, если это концерт - тем более (там часто границы треков вообще условны). Если удастся найти список треков с временами звучания каждого из них - вообще не вижу проблемы.
Есть только одно замечание. Перед тем как конвертировать откройте файл cue в вашем любимом текстовом редакторе, если названия песен отображаются некорректно советую перекодировать их сразу, чтобы потом не пришлось делать это вручную для каждого mp3 файла. Чтобы не искать нужную кодировку я вручную поменял расширение файла cue на txt, потом открыл его в Firefox, он соответственно автоматически распознает кодировку, копируем теперь уже читабельный список в буфер вставляем снова в текстовый редактор и заменяем исходный файл cue используя кодировку utf-eight.
Этот аудио конвертер интегрируется в Home windows, поэтому вы можете конвертировать файлы APE в формат WAV прямо на рабочем столе. Для этого достаточно кликнуть правой кнопкой мыши на нужном APE файле и выбрать опцию Convert to в контекстном меню. Программа также поддерживает режим командной строки, с помощью которого вы можете обрабатывать свои файлы с любого другого приложения.
Lossless (от англ.) - без потерь, это значит что lossless (без потерь) аудио-форматы, такие как FLAC, APE и WAV, а также другие менее известные, преобразуют CD в цифровой формат без потери качества, то есть вы можете взять диск из вашей коллекции, сохранить его в WAV, перекодировать WAV допустим в FLAC (или в АРЕ), дальше из FLAC (или АРЕ) в WAV и записать на болванку и вы получите абсолютно идентичную вашему CD болванку. Напрашивается вопрос: а почему тогда не использовать просто формат конвертер ape в wav WAV ? Всё очень просто - lossless форматы имеют такое же качество как и WAV, а вот места занимают меньше, в этом то их преимущество. Существует миф что аналог CD это MP3 с битрейтом 320 kbps - но это не так, аналогом CD выступает только lossless образ этого CD, кстати, а у винила вообще аналогов нет. Битрейт аналога винила должен быть равен бесконечности, так как виниловые пластинки пишутся с так называемых мастер-лент. Мастер-лента это аналоговая копия, сведённого в студии произведения.
За метаданными следуют сжатые аудиоданные. Метаданные и аудиоданные не чередуются. Как и большинство кодеков, FLAC делит входной поток на блоки и кодирует их независимо друг от друга. Блок упаковывается во фрейм и добавляется к потоку. Базовый кодер использует блоки постоянного размера для всего потока, однако формат предусматривает наличие блоков разной длины в потоке.
При нажатии на кнопку «Создать новый плэйлист» на вкладке «Плэйлисты» создается лишь новая запись, а добавление композиций в список воспроизведения выполняется с помощью кнопки «Открыть» вкладки «Главная». Также в плейлисты DeaDBeeF Player можно добавлять папки, а находящиеся в них файлы можно не только исключать из списков воспроизведения, но и удалять с диска. Кроме того, доступен просмотр свойств файлов.

Чтобы было легче разбираться с битрейтами приведу несколько упрощённое понимание битрейтов как Lossy, так и Lossless.
MP3Producer 2.53 RU - Программа для копирования треков с аудио-CD и кодирования их в MP3 или WAV формат. MP3Producer может работать в трех режимах конвертации - CD в MP3, CD в WAV, WAV в MP3. Поддерживаются различные форматы MP3 (MPEG1 и MPEG2) и все битрейты. Использование ID3TagV1 позволяет сохранять информацию о песне - название, исполнитель, альбом, год и т. д. в MP3-формате, а встроенная поддержка FreeDB (CDDB) поможет найти информацию об интересующем диске в Интернете.
С другой стороны, я согласен, что на битрейтах ]200 нужно постараться, чтобы разницу заметить, при этом нужно иметь нормальную акустику. Однако ненависть к мп3 у меня же в крови, видимо пошло с тех пор, когда качали по диал-апу или покупали в лотках диски с over9000 песен с битрейтами до 192 (обычно 128), высчитывали каждый мегабайт места на харде и т.п. Качество таких mp3 просто ужасно, тут надо быть глухим, чтобы не замечать разницы, сойдет и обычная мультимедийная акустика.
Как показано на рисунке, вариантов форматов параметров для сохранения много, а через опции можно настроить почти любую характеристику. Для рингтонов самым оптимальным вариантом параметров является битрейт не больше one hundred ninety ape в wav конвентер онлайн кбит/c для формата mp3. И аналогичный уровень сжатия в других форматах. Это максимальное значение, которое стоит применять только на телефонах и смартфонах со стереодинамиками и при использовании в качестве рингтона инструментальных композиций.
Также плагин позволяет максимально сократить время звучания участков файла, содержащих только тишину. На практике это выглядит следующим образом: если в воспроизводимом звуковом отрывке встречается довольно продолжительный (к примеру, 20 секунд) участок, содержащий только тишину, то после включения упомянутой опции при воспроизведении тишина будет «звучать» лишь около секунды, после чего воспроизведение продолжится с момента, где снова слышен полезный сигнал. При этом за тишину принимается не только полное отсутствие сигнала, но и сигнал, очень незначительный по амплитуде. В этом плане расстраивает отсутствие возможности вручную задать пороговый уровень звукового сигнала, при котором он «считается» тишиной.
Параметры кодирования для воспроизведения в портативных устройствах (плеерах и проигрывателях аппаратов Nokia ) не требуют использования таких высоких битрейтов. Формат OGG Vorbis можно кодировать с параметрами 112-128 кбит/с (q three - q 4); формат AAC - 128 кбит/с; формат mp3 с параметрами one hundred seventy-192 кбит/с. Этого будет более чем достаточно для комфортного прослушивания воспроизводимых аудиофайлов. В аппаратах, не поддерживающих стерео, при кодировании можно смело выбирать параметры со значением моно.
Wave Splitter - это крошечная, высокоэффективная и портативная программа предоставляет альтернативный способ обрезки wav файлов. Так как эта программа практически не потребляет память, ее особенно полезно ape в wav использовать на слабых компьютерах. Последний релиз данной программы датируется 2000 годов, но, кажется, даже спустя такой длительный промежуток времени, она продолжает отлично выполнять свою задачу.
Если вы переносите музыку с виниловых пластинок или кассет на компьютер, или хотите обеспечить высокое качество хранения и воспроизведения аудио записи, то вы, вероятно, хотите сначала обработать нетронутый wav, а уже только потом преобразовать полученное аудио в сжатый формат. Такой порядок обработки аудио особенно важен, если вы собираетесь хранить готовую запись в форматах, которые нельзя нарезать. Например, в формате высокого качестваmpc, который при любой обработке приведет к потере качества.
Одним из элементов shell-интеграции является возможность просмотра свойств звуковых файлов в форматах Monkey's Audio (имеющих расширениеape — для файлов, созданных при помощи конвертора версий three.x, илиmac — для файлов, созданных в более ранних версиях программы) и Wave при помощи соответствующей команды контекстного меню, вызываемого при щелчке правой кнопкой мыши. Однако нелишней была бы и просто ещё одна вкладка в стандартном диалоге свойств файла — аналогично тому, как это реализовано, например, в небольшой утилите mp3ext, предназначенной для просмотра информации об MP3-файлах, или во всё том же пресловутом WinRAR.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)